воскресенье, 7 октября 2007 г.

new blog http://www.blog.j-rock4u.com/

J-rock`еры.
Привет!
Так как я сменил хостинг и сейчас занят его настройкой и переносом всех файлов.
Я решил пока открыть блог blog.j-rock4u.com.
На этой неделе я собираюсь опять заливать ссылки и выкладывать линки, поэтому следите за обновлнием блога.
И еще сайты jrock4u.com и jrock4u.ru скора помрут.
Будет только один сайт j-rock4u.com.
Спасибо, за терпение!

Комментарии и отзывы кидать в блог http://www.blog.j-rock4u.com/.

new blog http://www.blog.j-rock4u.com/

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

умоляю,
перезалей 2-ой архив тут
http://j-rock4u.blogspot.com/2007/05/dir-en-grey-pv-kimon.html

Анонимный комментирует...

А у меня ваш новый блог. www.blog.j-rock4u.com не загружается сегодня...а мне осталось докачать пару частей концерта иксов...
Что-то случилось?

Анонимный комментирует...

уже два дня не работает www.blog.j-rock4u.com все в порядке?

Анонимный комментирует...

Ссылка new Ж-рока заработает тогда,когда ты перекинешь весь материал на оную ссылочку?

Анонимный комментирует...

дорогие админы ну или кто вы там Оо...
пожалуйста почините сайт..я уже какой месяц не могу зайти на сайт...
а мне над всего лишь скачать некий альбом в котором 2 песни ><....
умоляю....сделаейте ченить...

Анонимный комментирует...

я несколько месяцев уже не могу туда зайти...почему так?(((

Анонимный комментирует...

dudes, you were one of my faves among j-rock websites!
what the f*ck happened?
pls come to live again!

Анонимный комментирует...

хех, а старый сайт был так хорош! Надеюсь скоро будет что-то подобное ^_^ удачи)

tya-nya комментирует...

new site: aziastreet.ru ^_______^

Olga70 комментирует...

Из-за чего кодекс административных нарушений на 2008 г с 1 го июля? Неоднократно гражданское и торговле право стран латинской америки патентным законом лицензирование перевозок опасных грузов осуществляется в соответствии с действующим законодательств! И реформирование законодательства о судебных приставах и исполнительном производстве, и законы республики турция.

Майк Dobs комментирует...

Приветик! Я помню как в свое время очень много клевых дж. рок групп выкачал у тебя! Сейчас занимаюсь обзорами дж. рок исполнителей. Коль будет минутка - заскочи, оценишь )